Абоненты «Триколора» пожаловались на сбой сигнала, компания бездействует

Клиенты спутникового ТВ «Триколор» массово жалуются на проблемы с приёмом сигнала. Абоненты уже продолжительное время не могут смотреть спутниковое телевидение, несмотря на то, что они заплатили за эти услуги. Как утверждают пользователи, на экране выводится надпись «Нет доступа к просмотру, отключите приемник от сети, и изображение появится не позднее чем через восемь часов».

Самостоятельно решить проблему не удаётся. Были перепробованы различные методы: от самых простых до более сложных. Тем не менее, даже через несколько дней назойливая надпись не пропадает, а сигнал не возвращается.

Естественно, что абоненты обращались в службу поддержки компании. Но и этот шаг себя не оправдал: сотрудники саппорта ограничиваются базовыми советами, предлагая перезагрузить оборудование и удостовериться, что на счету есть средства.

Один из клиентов сообщил, что ему настоятельно рекомендовали перейти на более новый ресивер. Такой метод действительно может исправить ошибку, только вот за новую приставку придётся заплатить не менее 4000 рублей.

Возмущённым клиентам напоминают, что «Триколор» действует строго в соответствии со взятыми на себя обязательствами. Так, изначально компания гарантировала, что будет обеспечивать стабильный сигнал со спутника на ресивер. То есть, «Триколор» не несёт ответственность за то, что происходит после.

Признаки мошенничества в действиях «Триколора» видит юрист компании «Человек и закон» Сергей Матушкин. Он полагает, что компания могла сменить коды зашифрованного сигнала. В этом случае устаревшие декодеры не могут расшифровать поступающий сигнал. Таким образом компания может давить на своих клиентов, призывая их перейти на новое оборудование.

С таким мнением согласен и программист Сергей Вакулин. Он и вовсе не исключает, что с помощью удалённого управления настройки ресиверов были изменены с целью невозможности расшифровки кода. Расстроенным клиентам остаётся лишь приобрести новую приставку.

На этой схеме «Триколор» может заработать миллиарды. Арифметика здесь проста: по состоянию на осень 2018 года у компании было более 11 миллионов абонентов. Если хотя бы половина из них решит приобрести новую приставку, компания получит более 25 млрд рублей.

«Триколор» отказывается решать проблему способами, которые устроят клиентов. В частности, абоненты не смогут рассчитывать на возврат абонентской платы, ведь условия договора предполагают лишь возмещение 1/10 суммы.

 

Поделиться

Абоненты «Триколора» пожаловались на сбой сигнала, компания бездействует